Теги – Это элементы разметки HTML, используемые для обозначения заголовков в тексте. Самый важный титул – чем больше номер, тем ниже важность заголовка. Язык HTML (от англ. HyperText Markup Language) применяется для описания разметки веб-страниц. Используя теги языка HTML, браузер форматирует текст на странице в удобный для восприятия вид. Соответственно, заголовки с разными тегами браузер выделяет в тексте разным цветом или размером шрифта. Текст, не обозначенный тегами, отображается браузером как обычный.
Заголовки на страницах и в коде Textra С технической точки зрения теги показывают поисковым системам, что фразы, содержащиеся между ними, являются заголовками. Цель использования заголовков – разделить текст на части, задать его иерархию и подчеркнуть логику изложения. Язык HTML предоставляет шесть уровней заголовков. Для практических целей этого достаточно: большинство страниц используют два или три уровня и редко четыре. Для читателя название главы выражает основную идею. Структура заголовка должна следовать логике изложения — от общего к частному. Поисковые боты воспринимают их примерно одинаково: теги помогают понять, о чем говорится в тексте, какие идеи первичны, а какие вторичны.
Также прочтите шпаргалку по синтаксису Markdown. Позвольте нам продвигать ваш бизнес
- Заголовки для пользователей и поисковых систем
- Как обозначить заголовок на практике
- Визуальное оформление заголовков
- Видео: Как правильно прописывать заголовки H1 на сайте для SEO
- Ошибки в использовании тегов
- Запомним главное
- Видео: Заголовки h1-h6 (html)
- Видео: Формируем заголовки H1-H6 на страницах сайта
Заголовки для пользователей и поисковых систем
Теги заголовков показывают поисковым роботам структуру текста: с их помощью они могут отличить заголовок от основного текста и определить степень его важности.
Конечно, современные алгоритмы позволяют ботам понимать содержимое страницы даже без тегов, но при прочих равных хорошо продуманная страница будет выше ранжироваться в результатах поиска.
- этот тег присваивается только основному заголовку текста. Не может быть нескольких заголовков уровня h1.
- иерархию необходимо соблюдать. Например, заголовки уровня h3 можно использовать только после h2. Здесь действует принцип матрешки.
- Заголовок должен показывать читателям (и поисковым системам), о чем этот раздел. Аллегории, метафоры и аллегории здесь применяются редко.
- Ключевые слова используются без ущерба для смысла названия.
Функция этого тега очень похожа: это также заголовок страницы. Пользователи могут видеть его в строках вкладок браузера и фрагментах результатов поиска.
Заголовки вкладок браузера и заголовки во фрагментах кода
хотя их функции различны, заголовок и заголовок основного текста обычно совпадают. Заголовки появляются в результатах поиска. Его длина ограничена 50-70 символами: длинные фразы обрезаются, поэтому заголовок должен быть кратким, чтобы пользователи могли понять содержание страницы. Текстовые заголовки (h1) всегда полностью видны читателю и могут иметь любую длину.
Как обозначить заголовок на практике
Во всех популярных CMS есть инструменты для создания заголовков. В WordPress вы просто выделяете текст заголовка и выбираете нужную опцию из раскрывающегося списка или используете сочетание клавиш. CMS сама вставляет тег в код страницы и применяет к заголовку соответствующий визуальный стиль – шрифт, размер, цвет и т.д.
Также прочитайте, как быстро редактировать стили CSS в WordPress: тема веб-сайта Tame Vixen
Второй вариант — указать в коде заголовок с тегами: начальный тег перед заголовком и конечный тег после заголовка, представленный косой чертой:
Визуальное оформление заголовков
Читатели и поисковые системы воспринимают текст по-разному: для читателей заголовок — это строка, выделяющаяся на фоне основного текста, для поисковых систем — он включается в текст между открывающим и закрывающим тегами.
Видео: Как правильно прописывать заголовки H1 на сайте для SEO
Такое может произойти, когда заголовок выделен меткой, но внешне ничем не отличается от остального текста. Но также возможно, что поисковые роботы не будут воспринимать фразы, набранные крупным шрифтом, как заголовки.
Важно не вызвать путаницы:
- Не используйте теги заголовков для выделения текста;
- Убедитесь, что заголовок выглядит как заголовок, а не просто выделенный жирным шрифтом текст: обычно это происходит с расширением .
Чтобы избежать путаницы между заголовками и основным текстом, вы можете выделить их, используя разные стили шрифта или цвета. Такие настройки можно сделать в дизайне темы сайта.
Ошибки в использовании тегов
Если для вас важно, как поисковые системы ранжируют ваш сайт, не делайте ошибку, используя теги. Вот их список:
- Несколько заголовков на одной странице;
- Нарушение иерархии рубрик, например, использование тегов внутри разделов ;
- Применяйте метки не к тексту, а к другим элементам, например изображениям.
Серьезные ошибки в использовании тегов могут привести к тому, что браузер будет неправильно отображать страницу. Одна из причин заключается в том, что они по-разному интерпретируют нестандартный код. Это особенно актуально для старых браузеров, не поддерживающих HTML5. Поэтому заголовок может выглядеть не так, как ожидалось, что может сбить с толку читателей.
Запомним главное
Заголовки и подзаголовки на странице структурируют текст, выделяют основные идеи и помогают читателям быстро и правильно интерпретировать информацию. Читабельность улучшает взаимодействие с пользователем и поэтому учитывается поисковыми системами: они выше ранжируют читаемые страницы.
Чтобы найти ошибки на своем сайте, вам необходимо проверить его самостоятельно, воспользоваться инструментом проверки валидности HTML или попросить специалиста провести SEO-аудит, который проверит, соответствует ли ресурс требованиям поисковых систем.
Читатели визуально различают заголовки, а для поисковых систем — по тегам — . Их можно вводить разными способами. Главное – не допускать ошибок в использовании.
Используя тег — на своем веб-сайте, вы можете улучшить его качество с точки зрения SEO и позаботиться о своих читателях.
Видео: Заголовки h1-h6 (html)
Видео: Формируем заголовки H1-H6 на страницах сайта
Читайте еще больше интересных статей в нашей рубрике WordPress