По сотне в каждой статье, или Как писать уникальные тексты

По сотне в каждой статье, или Как писать уникальные тексты. С уникальностью текста сталкиваются все коппирайтеры без исключения, и для многих она возникает руководитель камнем преткновения очень просто — современные алгоритмы, на которых основана работа поисковых систем, не люблю копипаст и некачественный рерайт, и сайт с таким контентом практически не имеет шансов попасть в топ.

Большинство заказчиков устраивают уникальность в пределах 80-95%, но некоторые из них непреклонны — 100%, и все тут требует определенного опыта и знаний.

«Добрые» и «злые» сервисы

Небольшое отступление: в свое время, еще на заре Рунета, мне пришлось трудиться на должности вебмастера нескольких сайтов просто «сдирать» с чужих сайтов, хотя шефу все равно необходимо, чтобы текст был составлен из несколько кусков, взятых из разных ресурсов.

Для тщательной проверки работы у него был нестандартный способ — любое предложение из предположения текст он заключил в кавычки («») и «прогонял» через Гугл отпала, так как появились специальные сервисы проверки уникальности.

Сегодня их существует достаточно много: одни проверяют контент в режиме онлайн, другие требуют установка программы на компьютер, а некоторые даже требуют определенной надежности для компьютера полный функционал:

  • текст.ру;
  • контент-watch.ru;
  • Адвего Плагиатус ;
  • eTXT Антиплагиат.

кроме того, практически на всех биржах копирайтинга существует определенный сервис проверки, например, https://miratext.ru/orders/text_check (ссылка доступна только зарегистрированным пользователям).

«злых» сервисов — Адвего Плагиатус. Анализ в алгоритмах работы — если говорить просто, то он впервые уникальность «внахлест».

3 (количество слов в отдельном фрагменте) тексты для», «тексты для биржи» и так далее, и если бы по одному из них было бы найдено, хотя точное совпадение — все, уникальность снижена.

немного «добрее» относится к копирайтерам контента — смотрите .ru и eTXT, текст .ru — один из самых лояльных (скромных). ИМХО).

От чего зависят показатели

В первую очередь, конечно же, от опыта и мастерства копирайтера, но немаловажную роль играет тематические статьи использование специальных терминов: медицина, строительство, юриспруденция и так далее

Из опыта могу сказать, что в статьях с большим количеством кулинарных рецептов и 100%-ную уникальность практически невозможно: встречаются фразы типа «взбить яйца с сахаром» и «принимать по 2 таблетки 3 раза в день» слишком часто.

Достаточно «упрямы» в этом плане и коротких текстов на 500-1000 символов, что вполне логично — если в статья на 10 тыс руб может снизить показатели до 50% и ниже. Другие факторы, поэтому у копирайтера и заказчика часто получаются разные результаты.

Как повысить уникальность

как источников можно больше — не менее трёх-пяти ниже можно сделать следующее:

  • переставить местами слова в отдельные фрагменты (разумеется, с сохранением смысла);
  • заменить цифры словами там, где это уместно, но без злоупотребления и снижения качества работы — например ту же фразу «принимать по 2 таблетки 3 раза в день» можно написать так: «принимать две таблетки трижды в день»;
  • убрать «затасканные» и несущие смысловой нагрузки выражения вроде «на сегодняшний день», «в «Современный мир» и так далее;
  • расписать термины своими словами, если стиль изложения это позволяет;
  • заменить некоторые слова (необязательно все) синонимами;
  • если поправить уникальность договориться с заказчиком и слегка снизить планку.

Небольшой совет: перед каждым изменением сохраните последний вариант текста — в моей замене 95% 70%.

Как не нужно уникализировать тексты

Не стоит забывать, что уникальность текстов — не требование к качеству легко читается и вообще выглядит «гладко» и «красиво», поэтому для измерения показателей не требуется стоит:

Видео: Уникальность текста: что это и как ее добиться | SEMANTICA

  1. Преднамеренно делать ошибки. Бендер.
  2. замените русские буквы на похожие латинские. Формат друг от друга, но при размещении статьи на сайте заказчика может появиться подменю и будет очень недоволен.
  3. В статьях по Медицина у начинающих копирайтеров во мне при встрече прозвучало выражение «врач вынесет свой вердикт» в смысле поставить диагноз.
  4. Изобретать новые слова»;).

Использование вышеперечисленных способов повышения уникальности — прямой путь к жалобам заказчиков, понижение ставок, банам аккаунтов на биржах и других неприятностей.

Уникальность этого текста:

  • Просмотр контента — 100%;
  • текст.ру — 100%;
  • Миратекст — 100%;
  • Адвего Плагиатус (шингл 4) — 9 7 /100%;
  • eTXT Антиплагиат — 98%.

Удачи в работе и уникальные тексты!

Благодарим копирайтера Елену за то, что поделилась с нами своими секретами написания уникального статьи!

Елена уже воспользовалась возможностями Миратекста и получила от нас все обещанные «плюшки»!

У вас есть свои рецепты написания качественного и уникального текста Поделитесь с? коллегами-копирайтерами своими лайфхаками в нашем блоге.

  • электронная почта: gorbatенко.olga[собака]mirafox.ru;
  • скайп: olga_booklover (предпочтительный способ).

Видео: Как писать на 100 процентов уникальные статьи

Видео: 100% уникальность текста. Как правильно писать уникальный текст. Академия SEO

Читайте еще больше интересных статей в нашей рубрике WordPress

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: