Email-маркетинг — это продвижение услуг или продуктов компаний с помощью электронных писем, писем, которые рассылаются с помощью специальных сервисов для email-рассылок продажи это создание такого алгоритма, благодаря тому, что клиент может что-то купить.
Ключевые задачи данного метода:
- Увеличить долю вычислительной техники;
- Конечно же, для повышения дохода с канала электронной почты;
- Развить и масштабировать канал;
Почему данный метод нельзя упустить из виду? Во-первых, это один из недорогих методов? продвижений/рекламы. В-третьих, автоматизация процесса можно напрямую общаться с клиентами.
Итак, структура и одновременно воронка продаж e-mail-маркетинга:
Начинаем с первого письма.
1. Прогрев (первый этап воронки)
Нужно одно или несколько писем заинтересовать надежного покупателя приводить в люб, клиенты не поддерживают вашей компании оставьте кнопку, чтобы пользователь мог подписаться на вашу рассылку по электронной почте поддерживаю, значит отослал следующее письмо, только с изменением пользователь не поддерживает после второго/третьего письма, значит, это не ваш клиент, не стоит тратить на него время и деньги нужно пользователь поддерживает.
2. Подтверждения
Этап называется двойным подтверждением (двойное подтверждение) вознаграждены за спам. Вы его взяли пункту и повторяем по новому.
3. Знакомство
Здесь пользователь вроде готов к покупке, но не совсем нужно разделить группу конец потребитель.
Персонализация сайт), которые стимулируют пользователя к оформлению заказа. Пользователи, добавляя товар в корзину, не доходят до этапов совершения заказа.
Геймификация — тренд в email-маркетинге последних нескольких лет, суть которого заключается в Используйте подход игровых автоматов для решения неигровых задач.
В email-рассылках с геймификацией подписчики больше вовлекаются в общение с брендом и их Лояльность к нему возрастает.
Закрытые акции — способ стимулирования продаж с помощью эксклюзивных выгод предложения на эл сторителлинга.
Видео: E-mail маркетинг: эффективный инструмент для увеличения продаж
Закрытые действия позволяют пользователям чувствовать себя независимо от подписки на вашу рассылка: акция, которую Вы присылаете, действует только в рассылке, ее нет ни на сайте, ни в в соцсетях ней и производить покупку.
Сегментация — разделение баз на группы на основании определенных различий между контактами, чтобы добавить релевантные предложения по выбранному сегменту.
Как сегментировать места? вопросы в форме подписки сегментировать (+ дать плюшку для ее наполнения).
Это лишь несколько возможных вариантов. Смысл и знать, что и кому Вы хотите передать.
На этом этапе продажи воронки уже проще, в зависимости от группы клиентов, их предпочтения, формируемые для них предложения.
5. Попытки продать еще раз
какой-то, на каком-то этапе поэтому возвращаемся на 3-й пункт и делаем все по-другому покупка, значит Вы все правильно сделали, и создали вами структуру, правильно работает, поставили на автоматизация, и радуемся результату)))
Добавляйте новый контент;
Видео: 5 Email-маркетинг в 2023 году: как использовать SendPulse для увеличения продаж
Видео: Email-маркетинг: 5 шагов к продажам через рассылки [Стратегия 2020]
Читайте еще больше интересных статей в нашей рубрике WordPress